X trail t30 схема датчика топлива

Подающий насос системы НР0 расположен на задней части ТНВД и может быть двух типов : роторного и крыльчатого. Датчик температуры топлива находится на стороне подачи топлива в ТНВД и представляет собой обычный термистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры топлива. Разгон до 100 км/ч с МКПП составляет 11,1 с. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, системой электронного зажигания, системой изменения фаз газораспределения. Даже сцепление выдерживает до 200 000 километров.Nissan X‑Trail 2. Шестиступенчатая механика очень надежна. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость.

Даже сцепление выдерживает до 200 000 километров.X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем. Бензиновый двигатель MR20DE с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 196 нм. Тормозная система имеет привод с двумя гидравлическими контурами. Если давление со стороны рейки становится выше, то шарик закрывает канал к форсунке, предотвращая утечку. У поршневого демпфера принцип работы аналогичный.
Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Распределительный вал насоса интегрирован в приводной вал и их обороты пропорциональны. Внутри кольца распредвала вращаются ролики, которые нажимают на плунжеры, расположенные в тандеме. Мощность насоса увеличена по отношению к НР3 в полтора раза. После выключения подачи напряжения на пьезоэлемент, большой и малый поршень идут вверх под действием гидравлического давления снизу. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Похожие записи: