Эл.схема включения дворников уаз

эл.схема включения дворников уаз
Повторный запуск двигателя возможен только после возврата ключа в положение «стоянка». Сделано в целях исключения ошибочного включения стартера при работающем двигателе. К работе рычагов переключения КПП, раздаточной коробки и стояночного тормоза претензий нет. Еще хочу отметить, что эта машина нуждается в тщательном уходе и конечно подходит не для всех. Тянуться к ним рукой на ходу для включения лично мне не удобно. Ни как не могу привыкнуть. Если придираться, то можно найти местами неровности до 1 мм. Да и сами зазоры по современным меркам большие. Конечно, необходимость следить за положением переключателей не является достоинством данной схемы, однако это искупается ее простотой.


Все это, думаю, со временем будет.Нулевое ТОПрошло буднично. Оказалось это выбегает охлаждающая жидкость из клапана крышки расширительного бачка на защитный экран выпускного коллектора. Схема с контактным трамблером и катушкой от «Жигулей». Катушка — для контактной системы зажигания! ПРИ МОНТАЖЕ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ В ЖГУТАХ!!! Прозванивайте их тестером. Назад выбрался на одном дыхании по своим следам.

Подключить передний мост можно и на ходу, просто переведя селектор из положения 2Н в 4Н. Но для включения пониженной передачи останавливаемся, ставим КПП в нейтраль и отпускаем сцепление. Подкову тоже тонким слоем, теипературный режим сильно не уйдет, она достаточно теплопрводна. Тестер должен показывать импульсы от 0,4 вольт до, не менее, чем 9 вольт.

Похожие записи: