Эл. схема бензонасоса инжектора ваз 21150

эл. схема бензонасоса инжектора ваз 21150
Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания при обязательном контроле состава смеси при помощи газоанализатора. Не крутите бесцельно винт в датчике, от этого он быстро выходит из строя. Там это соединение и следует искать в первую очередь, чтобы переключить провод от сигнализации на диоды. Рабочий диапазон температур от -40С до +130 °С Масса клапана не более 0.11 кг БЕНЗОНАСОСВ системе применяется бензонасос турбинного типа.


Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. При отказе генератора или реле-регулятора тока для зарядки будет не хватать, об этой неисправности сообщит лампочка на приборной панели. Так же при неправильном обучении АПС-6 (ошибках при активации) устройство блокируется. В этом случае единственный выход — запись «чистого» eeprom. Только профессионалы на станциях технического обслуживания способны быстро произвести снятие и установку нового оборудования. Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине или Приоре? Режим работы — импульсный с частотой включения 32 Гц Номинальная пропускная способность при разряжении: 21103 — (45±5)л/мин. 2112 — (54±4) л/мин.

Металлические части форсунки начинают окислятся при контакте с некачественным бензином и она отказывает. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Чистка контактов, отключение «неправильных» потребителей могут решить эту проблему. А если дополнительно горит контрольная лампа зарядки, то неисправность надо искать в генераторе. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Уже несколько раз мелькала информация о «муляжах» ДМРВ и вот документальное подтверждение, присланное PSP — уже второй случай обнаружения на новых автомобилях такого муляжа.

Похожие записи: