Электронная схема скутера 4 такта 150 кубов

электронная схема скутера 4 такта 150 кубов
Состоит датчик Холла из чувствительного элемента и расположенного на небольшом расстоянии неподвижного постоянного магнита, между которыми создается магнитное поле. В пространстве между чувствительным элементом и магнитом вращается металлический экран с прорезью. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Представленные запчасти для скутеров имеют отменное качество, благодаря которому техника находится в работоспособном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Мы не предлагаем подделок и не рекомендуем их покупать только из-за низких цен.


Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. Зажигание от магнето широко применялось на автомобилях и мотоциклах до середины XX века, затем на смену пришла система с выносной катушкой зажигания. Используют его с целью плавного изменения вращения частоты ведомого вала. Катушка зажигания Она состоит из сердечника (изготовленного из пластин электротехнической стали), на который концентрично намотаны первичная и вторичная обмотки (6). Первичная обмотка имеет несколько сотен витков более толстого провода, а вторичная — 15-20 тыс. витков тонкого провода.

Регулятор не работает. А это напряжение между зелёным и жёлтым проводом. Через некоторое время работа двигателя стабилизируется на холостом ходу. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Похожие записи: