Электронная схема на хонда сбр ф3 фото

электронная схема на хонда сбр ф3 фото
Если при классическом VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с VTEC-E один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Там же мы нашли и провод, дублирующий «массу». У него должен быть хороший электрический контакт с корпусом датчика или деталью, в которую он вкручен. В противном случае показания прибора могут сильно искажать действительное положение вещей. Больше возится с этим движком у меня желания небыло. А контрактный я нашёл только vtec-e. Нашёл некоторые отличия ,на инжекторе имеются датчики которых на моём нет и разьёмы эл.провдки другие.


Слейте охлаждающую жидкость и выньте его из своего корпуса. Когда стрелка указателя температуры приблизится к красной зоне, вентилятор должен заработать. Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Замерял несколько раз разгон до сотни,время было от 11 до 12 сек,думал хотя бы 10 сек будет. Прогревается и выходит на рабочую ЗАМЕТНО быстрее, и остывает, соответственно, медленнее.

Избыток давления определяется по слегка раздувшимся на прогретом двигателе шлангам. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?На автомобилях ВАЗ, а также на других, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но также есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Теперь два крайних рокера начинают работать по законам центрального кулачка, загоняя клапана глубже и на дольше.

Похожие записи: