Электрическая схема trionic 5 saab

электрическая схема trionic 5 saab
Mez přeplňování se musízvolit tak, aby nedošlo ke klepání, tj. k detonačnímu hoření. Palivo přichází od čerpadla přes filtr kevstřikovací trysce a odtud k regulátoru tlaku. Většina nedostatků soustav s dvoujiskrovýmicívkami je odstraněna při použití cívek jednojiskrových. Combustion signals[edit] The Trionic system lacks a camshaft position sensor.


Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi Топливная система (Fuel System) Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi Система выпуска (Exhaust system) Двигатель АХА 2.0 впускной коллектор. Автомобили, оснащенные последним, имели больший спрос у клиентов. Připojovací ventily turbíny i dmychadla jsouplně otevřeny a odvzdušňovací ventil je uzavřen. Система APC позволяет двигателю использовать различные сорта бензина (без повреждения двигателя). Так же в этом году на SAAB впервые появился центральный замок (для версий GLE и Turbo). В 1983 году была введена в эксплуатацию новая, более надежная, система тормозов.

Charging pressure regulation[edit] Charging pressure regulation utilises a two coiled three way solenoid valve pneumatically connected with hoses to the turbo charger’s waste gate, the turbo chargers outlet and the compressor’s inlet. This sensor is normally a prerequisite for a sequential pre ignition/pinging regulation and fuel injection. Двигатели 2.0л TDI для T5 2010 (rus.) Буквенные обозначения двигателей: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. Устройство и принцип действия.

Похожие записи: