Электрическая схема тягового генератора

электрическая схема тягового генератора
Назначение и устройство выпускных коллекторов и газоотводящих труб. Соединение рамы с блоком дизеля и рамой тепловоза. Ротор изготавливается обычно из сплошного железа, полюсные наконечники магнитных полюсов ротора собираются из листового железа. Корпус 16 служит основным магнитопроводом тягового двигателя. Он отлит из специальной стали, обладающей высокой магнитной проницаемостью. Ярмо изготавливается из ферромагнитного материала (литая сталь). На сердечники электромагнитов насажены катушки возбуждения. Расхождение входящей и нисходящей ветвей характеристики объясняется наличием магнитного гистерезиса в магнитопроводе машины.


Развернутую структурную схему в целях экономии журнальной площади мы не приводим. Тема 1.7. Электрические цепи пуска (остановки) компрессора Электромашинный привод компрессора и схема управления пуском (остановкой). Электрическая схема пуска компрессора с блоком БПК (автоматический пуск) и реостатный пуск. Путь охлаждающего воздуха в ТЭД. Тяговые двигатели переменного тока. Изменение напряжения при переходе от режима холостого хода к номинальной нагрузке в рассматриваемом генераторе составляет 3 — 8℅ от номинального.

Один из этих восьми полюсов включает в себя: две катушки(пусковую, а также независимого возбуждения) и сердечник. Каждая секция имеет несколько витков хорошо изолированного медного провода прямоугольного сечения 2,83 X 5,5 мм. Реостаты возбуждения имеют, как правило, холостые контакты, при помощи которых можно осуществить короткое замыкание обмотки возбуждения «на себя». Это необходимо при отключении обмотки возбуждения. Ниже будут рассмотрены эти характеристики для генераторов различного типа.

Похожие записи: