Тнвд моторпал схема

тнвд моторпал схема
Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид насоса применялся до 2000 года. Частота вращения коленчатого вала дизель-генератора типа Д-50 на ТЭМ2 по позициям с 1-15 позицию. Отсоединить топливопроводы низкого давления от насоса-аналога, фильтра тонкой очистки и трубку подвода воздуха к пневмокорректору. После затяжки на шпильках, крепление насосных секций проверить подвижность рейки. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке.


При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные. Толкатели. Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками, Гильзы плунжеров.

Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel. Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств. При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604: Где: М — двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava; Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro А — назначение двигателя (автомобильный) 1604 — версия двигателя Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер.

Похожие записи: