Схема электропроводки скутера hors-motors

схема электропроводки скутера hors-motors
Причем по объемам ремонта импортных двигателей Гомельский МРЗ – лидер Беларуси. Он также является официальным техническим центром Detroit diesel по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию. Ещё раз хотим отметить, что при тестировании блока зажигания необходимо пользоваться только заведомо рабочими свечами. А теперь несколько слов, как проще всего уничтожить электрооборудование скутера. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается (разъём в плоскости оси вращения) и снимается с вала.


Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания. Магазин реализует запчасти для японских скутеров и техники из Китая следующих марок: Yamaha, Jialing, Geely, Keeway, GX, Vento, Baltmotors, Reggy, Baotian, Sagitta, Corsa, Nexus, Suzuki, Forsage, Yakuza, Honling, Tornado, Irbis, Fortune, Zongshen, Stels, FYM, Lifan, Haobon, ABM, ASA, BM, Guowei. После этого необходимо найти главный жгут проводки в скутере, зачастую он находится в кожухе (трубке) или изолирован в специальную ленту. В более подходящем месте жгута проводки нужно убрать изоляцию, чтобы иметь доступ ко всем проводам без исключения. Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы.

При сварочных работах (даже если всего лишь нужно капнуть электросваркой маленькую прихватку) очень советую отсоединить клеммную колодку стабилизатора напряжения и колодку коммутатора от электросхемы скутера и отложить эти приборы на полочку. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Производить поиск и ремонт надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Наибольшей популярностью по соотношению цены и качества пользуется модель Hors Alpha. В планах ОАО «Гомельский мотороремонтный завод» – не только увеличение объемов производства мототехники, но и обновление модельного ряда. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели.

Похожие записи: