Схема управления транзистором зажигания эбу

схема управления транзистором зажигания эбу
Затем он снова проходит через стержневую призму и фокусируется конденсаторной линзой на светочувствительном детекторе позиционирования (PSD — position sensitive detektor).Положение падающего на детектор пучка соотносится с коэффициентом преломления топлива. Заменить их можно на жигулевские или москвичевские, но следует учитывать, что отечественные щетки бывают угольные (жесткие и сухие на ощупь) и угольно-графитные (скользкие на ощупь). Для мощных генераторов «японок» подойдут только вторые. Эта нелогичность и натолкнула на мысль проверить блок управления двигателем (компьютер). Открыли его, а там печатные проводники, транзисторы, микросхемы по 40 ножек. Однако, конденсаторный датчик состояния масла может обеспечивать микропроцессор системы контроля масла химическими параметрами, расширяя возможности действующих систем. Есче пару вопросиков : может есть у кого схема на этот блок? Наблюдайте за схемой распыления и сравните относительный объем подачи топлива со спецификациями.


Там применяются мощные предохранители в разноцветных прямоугольных корпусах с прозрачной крышечкой. Это устройство безопасности предотвращает работу топливного насоса в тех случаях, когда блок ECU не получает сигнала Ne (обороты двигателя). В этих условиях блок ECU снимает заземление с обмотки реле размыкания цепи. Также установлено, что использование топлива низкого качества с недостаточной моющей способностью может привести к засорению форсунки или искажению схем впрыска. Обычно напряжение на первичной обмотке нормируется на уровне 300-350В. Наличие высокочастотного генератора и стабилизация напряжения делает величину запасаемой энергии независимой от напряжения аккумулятора и частоты вращения вала. Значения калибровки определяют максимальную температуру и максимальное время, в течение которого переключатель остается закрытым во время запуска двигателя. При работе с EEPROM ЭБУ всегда выбирайте соответствующее расположение области хранения данных.

Загрязнения в топливе могут засорять топливный бак до такой степени, что это приводит к проблемам в работе двигателя. Во многих случаях двигатель работает нормально в условиях высоких нагрузок. Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры. Теперь можете дергать и теребить все разъемы – никаких щелчков от срабатывания реле не должно быть.

Похожие записи: