Схема турбины твин скрол

схема турбины твин скрол
Всё дело в аэродинамике и эффективности подачи воздуха. Таким образом, настройка давления оказывается более простой задачей – и давить будет РАНЬШЕ и держаться ВЫШЕ. Также наверху гейт сможет спокойно держаться закрытым, чтобы заставить турбину делать то, на что она реально способна. Нагрев воздуха не единственная проблема, с которой пытаются справиться конструкторы при проектировании турбодвигателя.


Попробовали закачать базовую карту в MAP-ECU и запустить движок. Необходимо периодически очищать сверло, вытирать место вокруг отверстия и обновлять литол. С помощью пылесоса. Все дизайнерские изыски кузова сосредоточены в основном вокруг передней части: это фирменные шесть граней решётки радиатора и фары острой формы. Это не готовая гонка, в ней нет никакого раллийного духа и прочей лабуды, которой так тешатся многие владельцы Субару. Мощностной график «До» и «После» рассудит.Итак, приятного чтения.

Кстати, дверь можно запрограммировать на определённое положение открытия. Машине абсолютно плевать на колдобины и мелкие кочки, а быстрая езда по плохой дороге даже более комфортна, чем медленная. Но, если с мелким рельефом всё гладко, то что с настоящим оффроудом? Через узкое отверстие газы проходят с более высокой скоростью, обеспечивая быструю раскрутку турбины. Плюсом данной конструкции турбины является высокая эффективность работы на малых и средних частотах вращения двигателя, что позволяет снизить, так называемый, эффект «турбо ямы». Таким образом, пиковые значения крутящего момента двигателя возможно получить с 1500~1800 об/мин.

Похожие записи: