Схема тестера проверки форсунок

схема тестера проверки форсунок
При этом щупы прибора необходимо соединить с выводами резистора, сопротивление которого предстоит измерить. Перед проверкой жиклеры следует промыть в ацетоне и продуть сжатым воздухом. Первым делом «ECM» или «ECU» (Electronic Control Module или Electronic Control Unit) или просто — компьютер опрашивает датчики, и проверяет все цепи, исправность которых гарантирует нам успешный запуск двигателя. Почему? Если удерживать руками щупы и выводы резистора, то в результате будет измерено сопротивление резистора (R1) и сопротивления Вашего тела (R2). В таком случае измеренное сопротивление будет составлять общее сопротивление двух параллельно соединённых резисторов.


Потребуется плоский надфиль и тиски — подгонка размеров. При более высоких температурах проблема не проявляет себя никак. Надо отметить, что описываемая система холодного пуска не имеет никакого отношения к электронике. Да-да, не удивляйтесь, потому что, если вы внимательно читали эти строки то заметили, что термовременное реле включается в работу не по команде компьютера, а просто параллельно со стартером. Факт.У самого такая беда.На малых импульсах управления подклиниввает иглу запорного клапана форсунки. Уход за фильтром-отстойником заключается в проверке его герметичности, выпуске отстоя и промывке. Придерживать щуп и вывод детали можно только одной рукой. В таком случае в измеряемой цепи будет только сам мультиметр и резистор.

Все свои свойства медь не восстановит, но станет гораздо мягче. Надёжность – оборудование в эксплуатации на сервисных станциях уже более 12 лет. Контроллер им непосредственно не управляет, но он входит в систему подачи топлива.

Похожие записи: