Схема сетро спб

схема сетро спб
Используя единый электронный проездной билет можно сэкономить: после каждых 10 поездок цена их снижается, и после 40 поездок приравнивается к 26 рублям. Чтобы петербуржцы и гости города легко и быстро ориентировались в метро, в студии разработана понятная и простая для восприятия схема. Терминалы принимают наличные деньги и банковские карты систем Visa, MasterCard, Pay Pass, PayWave. Так, крайняя станция юго-западной части города – «Проспект Ветеранов» – является самой загруженной, поскольку ежедневно туда съезжаются жители не только Красносельского района, но и ближайших пригородов. А их в той стороне немало, и станет только больше. Позже поступало предложение от английского специалиста Марка Брюннеля, руководившего строительствам метро в Лондоне, тоже не нашедшее поддержки.


Отметим, что комитете обращают внимание – показанная схема еще не утверждена, над ней идет работа. Карта действительна в течение 3 лет, считая от последнего пополнения. Предыдущий вариант был принят еще в 2011 году. Первый проект тоннеля под Невой был предложен Александру I в 1920 году инженером Торговановым, но был отвергнут. Схема метро Санкт-Петербурга продолжала дополняться новыми линиями. К маю 1961 года сдаётся первый участок Московско-Петроградской линии, в 1967 — первая часть Невско-Василеостровской, в 1975 – участок Кирово-Выборгской линии, в 1985 – Правобережной.

Недосчитается город и линий метрополитена от Екатерингофки вдоль Финского залива и далее в направлении Стрельны вдоль Петергофского шоссе. В итоге самой западной точкой станет «Сосновая Поляна». Таким образом, разработчики концепции отказались от 13 станций, которые ранее предполагалось построить. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 января 2016; проверки требуют 14 правок. Проездные билеты и документы, дающие право на проезд по метрополитену, не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате. 4.2. Проходить к эскалаторам (платформам) через автоматические контрольные пункты. Даже самая первая поездка оплачивается по цене 27 рублей, а после каждой десятой поездки идёт дальнейшее снижение тарифа, и с 41-й поездка стоит уже 20 рублей. И, в отличие от проездного, не надо бояться оплатить неиспользованные поездки. Есть в новой схеме метро и некоторые приобретения. В частности, решено соорудить еще один перегон от «Площади Александра Невского» до «Елизаровской» со строительством новой станции в районе пересечения улиц Седова и Фаянсовой. При большом количестве пассажиров стоять допустимо с обеих его сторон.

Похожие записи: