Схема работы поворотников ауди 80

схема работы поворотников ауди 80
Откалываем от канифоли маленький кусочек (0,5 мм диаметром), кладем на место пайки и прикасаемся паяльником с оловом — должно получиться хорошо. Обпилил их до размера 12х5мм. (размер точно можно померить по старым бошевским). Размер по толщине (5мм.) спиливается со стороны, противоположной косичке. Тонким сверлом просверлите отверстия на месте где ранее были заклепки. С большим трудом , но это удается сделать. Правильно собранный стартер, с новыми щетками, промытым коллектором, со смазанными втулками стал крутить двигатель раза в три быстрее.


Тест в режиме MFA2: 1 — контрольная сумма программы MFA (константа) 2 — давление во впускном коллекторе. Только успевай за дорогой следить, а то ж с непривычки глаза пялятся на то сколько оборотов и прочую фигню. 🙂 Но вроде обошлось без эксцессов. Перерезаем. Рассматриваем, как сжать с боков пружинки, фиксирующие разъем слаботочного питания втягивающего реле (ничего себе слаботочный! лабораторный блок питания на 5 ампер ничего с втягивающим реле поделать не смог). Выдергиваем разъем (в направлении от бачка омывателя), провод повисает. Дифференциал помогает машине послушно входить в поворот, но одновременно делает ее беспомощной, разрешая одному из ведущих колес буксовать.

Вся работа по разборке-сборке заняла у меня ровно 30 мин. После напильника шкуркой и чем помельче — полируем. Как проверить генератор на работоспособность без машины audi 80 1.8 инжектор переделаный под карбюратор 2108 не заводится Антифриз во впускном коллекторе. После, в тисках или струбциной прижимаем крышку к корпусу и начинаем постепенно по кругу завальцовывать крышку. За один проход не следует стремится завальцевать полностью, лучше постепенно, за 3-4 прохода. 8. Собрав втягивающее, ставим его назад на стартер и прикручиваем. Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели.

Похожие записи: