Схема работы асинхронного двигателя видео


Если читатель не знает, как работает ПИ-регулятор – то увы и ах. Можно ограничить их на нужном уровне, чтобы не превысить уставок защиты. Данные изобретения открыли эру массового промышленного применения электрических машин. В настоящее время асинхронный двигатель является самым распространенным электродвигателем. Москва, Издательство «Энергия», 1977. Тираж 40 000 экз. УДК 62-83:621,313.2. При этом изменит направление и электромагнитный момент, который станет тормозным. В генераторном режиме работы скольжение s<0{\displaystyle s<0}. Для работы асинхронной машины в генераторном режиме требуется источник реактивной мощности, создающий магнитное поле.

Это сложный, дорогой и очень ненадежный узел. Он искрит, создает помехи, забивается проводящей пылью от щеток. А при большой нагрузке может полыхнуть, образовав круговой огонь и тогда все, капец движку. Можно повышать обороты, понижать, механическая характеристика жесткая, момент он держит на ура. Рассмотрим принцип работы самого простого двигателя переменного тока – синхронной машины с постоянными магнитами.

Включенные по такой схеме электролитические конденсаторы, вполне успешно работают как пусковыми так и рабочими. Чтобы этого не случилось нужно поменять направление тока в проводе на противоположное, как только будет пересечена нейтральная линия. Станина служит для крепления основных и добавочных полюсов и является элементом магнитной цепи машины. На главных полюсах расположены обмотки возбуждения, предназначенные для создания магнитного поля машины, на добавочных полюсах — специальная обмотка, служащая для улучшения условий коммутации. Получается бездатчиковая автокоммутация, что широко используется в различных простеньких приводах, например, в «регуляторах» для пропеллеров авиамоделей.

Похожие записи: