Схема по дожиму клиента

Однако в остальных случаях менеджеру придется потрудиться, чтобы обойти секретаря. Хороший поставщик должен быть «своим», надежным, умеющим держать язык за зубами. А главное — он должен тщательно учитывать интересы снабженцев при каждой поставке. Подойдет любое формальное обращение: «Здравствуйте!», «Добрый день!». Даже это лучше внести в скрипт, потому что начинающий сотрудник может растеряться и забыть о приветствии.

Итак, 23 сентября в 18.00 состоится первое бесплатное занятие, на котором вам обязательно надо быть. Поэтому будьте открыты, доброжелательны, интересны, убедительны и настойчивы. Особенностью техники A.I.D.A. является то, что она ориентирована на потребности продавца и не учитывает потребности покупателя.
Поэтому мы так стараемся при обработке входящего звонка пригласить клиента к нам. Но кто сказал, что это — единственный вариант встречи с клиентом? Например, какие действия в области рекламы и PR дают отдачу, какие — нет. В рамках сбора статистики эффективности рекламы необходимо знать: Сколько обращений клиентов было за неделю, и благодаря каким публикациям и рекламным акциям они появились. Конкретика поможет вам легко определить отдельные успехи на пути к выполнению конечных целей. Который «спускает» отделу продаж рекомендуемый БДР (бюджет доходов-расходов) и «привязывает» к нему принудительный план по обороту.

Похожие записи: