Схема подключения калонок в машине

Динамики спереди (в дверях и под сидениями) я запаралелил и последовательно с ними включил динамики сзади. На этой схеме показан и минусовой канал, что бы понятнее было. Т.е. я сделал два канала из 4-х. При этом оказалось, что звук довольно ощутимо сместился назад. Поскольку 4 Ом — нагрузка стандартная для любого автомобильного усилителя мощности, то никаких потерь и приростов мощностных показателей в данном случае не произойдет. В нашем случае — это 100 ватт на канал, поровну поделенные на четыре 4-омных динамика. Магнитола была не на салазках, но я переделал ее крепление, и доставал/ставил ее довольно быстро. Вроде бы, выгода налицо: машина будет экономить электроэнергию, поскольку ТЭН не будет включаться для нагрева воды, либо включатся на незначительное время. Разъем DLC должен соответствовать стандартам SAE J1962. Согласно этим стандартам, разъем DLC обязан занимать определенное центральное положение в автомобиле. Он должен находиться в пределах 16 дюймов (40 см) от рулевого колеса.

Оставлять ее в машине не могло быть и речи. Проявилось неприятное свойство коаксиалов, у которых ВЧ головка стоит посредине НЧ излучателя. Решилось просто – убавлением громкости на магнитоле и прибавлением громкости в плеере.
Конечно, этим можно пренебречь и поставить дешевые кабели, но бывают фанаты автозвука, которым важно качество.Многие добавляют в систему конденсатор. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах — это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 — 70А! Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А. Как определить? Вот такое соединение уже подходит для нашего усилителя.

Похожие записи: