Схема подключение релюшки

схема подключение релюшки
Если не хватает одного транзистора, то их можно включать каскадами, когда слабый открывает более сильный. Первое что приходит на ум — поставить транзистор. Гребёнка эта странная, потому что её медь совсем никак не держится в пластиковом держателе, а вываливается оттуда. Но так как у находчивых русских всегда есть под рукой супер-клей, купленный оптом, то выпадающий пластик мы приклеим.


Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Вкручиваем стабилитрон на 27 вольт — Profit! В итоге, мы обеспечиваем бросок напряжения на катушке, но он контроллируемый и ниже критической точки пробоя.

Что же сделать, чтобы реле срабатывало так, как нам нужно? Недолго, но этого хватает для срыва якоря реле с места. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения.

Похожие записи: