Схема переходника карбюратора для солекс на wv b2

схема переходника карбюратора для солекс на wv b2
Ролико-лопастной, на АУДИ не устанавливался. 0 580 453 XXX Диаметр колбы 43 мм. Видимо помогла графитовая смазка — она заполнила трещину графитом и датчик заработал нормально. Следующий день поверг меня в уныние — все повторилось. Перепутать их и поставить в дальнейшем неправильно невозможно. Это может быть одна более-менее твердая песчинка размером около 1 мм. И в этом случае вы с насосом уже не сделаете ничего.


Потенциометр при опорном напряжении 4.8В должен выдавать (на центральной ноге) между 0.5 и 0.8В на 800 об/мин. Так что совет — если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены — лучше не затягивать с профилактикой. Насосов на VW (например на двигателе 9А) два — один погружной (в бензобаке) и второй основной (подвесной), находится около правого заднего колеса.

Думал, что зря не прислушался к советам типа «проверь Лямду» (Или «..спили мушку..»?;). Денег заплатил, а как лох провода не проверил. Этого околонаучного результата мне последние уже четыре года — вполне при любой погоде. Может быть и реально, из моих клиентов никто не пробовал. 2. Забита сетка на входе. Просто я увидел, с какой легкостью мастер компенсирует недостаток элементной базы (многообразие различных модификаций датчиков) небольшой дощечкой с регулируемыми потенциометрами.

Похожие записи: