Схема-описание колесной пары

схема-описание колесной пары
Порядок проведения таких проверок с осмотром при этом сооружений, устройств, служебно-технических зданий и их периодичность устанавливаются начальником железной дороги. Для процедуры измерения колесная пара вкатывается на специальные направляющие которые подсоединены к приводу что позволяет вращать колесную пару при измерении. Изменение чисел оборотов шпинделя и скорости подачи суппорта осуществляются переключением зубчатых колес коробки скоростей и коробки подач при помощи рукояток.


Именно взрыв парового котла был одним из наиболее веских аргументов против введения паровозной тяги в XIX веке. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции. 15.14. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, в необходимых случаях — устройства двусторонней парковой связи. Величины номинальных токов и значений вставок магнитных пускателей и реле даны в табл. 12, 13. Нулевая защита электрооборудования станка осуществляется размыканием з. (замыкающих) блокконтактов в цепи самопитания магнитных пускателей и реле при исчезновении напряжения в цеховой электросети. Сажесдуватель служит для очистки внутренней поверхности дымогарных и жаровых труб от сажи и изгари, тем самым позволяя увеличить передачу тепла от горячих газов через стенки труб к воде и пару. Ввод осуществляется проводом сечением 10 мм2. Защита электродвигателей и цепей управления от токов короткого замыкания и перегрузок производится автоматическими выключателями я тепловыми реле. Передняя тележка — конструкция, помогающая паровозу вписываться в повороты.

Ось состоит из двух буксовых шеек, двух предподступичных, двух подступичных частей и одной средней части. Слив масла осуществляется через пробку, находящуюся в днище корпуса фартука. Вся информация о точках измерений накапливается в оперативно запоминающем устройстве.

Похожие записи: