Схема обводного ремня на двигательg6ba

схема обводного ремня на двигательg6ba
Заменил АКБ, поменял датчик давления масла на тот что был в наличии (какой то типа фыранцузкий), не сумев снять задний поводок дворника срезал его нафиг болгаркой и поставил новый 🙂 так же поменял все щетки стеклоочистителей. Машина по конструкции очень кондовая, простая но с намёками, пусть и далекими, на понты и комфорт. Тут кстати о ценах на запчасти, они очень, очень радуют после Японцев. Конечно алгоритм у него дубовийший, если дуем холодным — то в морду, если горячим то в ноги (а что сделать, датчик температуры то один), кондей наровит включить даже пири +10 на улице. Но зато один раз поставил температуру и забыл.


Это пришлось принять как должное, издержки простого V6, ППП и массы. После каждой поездки чувствовал себя как тракторист после посевной, полу оглохший и трясущейся от постоянной вибрации. Сначала решил что проблема в грязных радиаторах, вентиляторы всё время молотили на полную мощность и на холостых не хватало тока.

Заодно заменил ОЖ и диагностировал мёртвый датчик давления масла. Каких то особых не излечимых родовых болячек нет. Зиму отъездил на ней и сдался. Ну не могу я, даже при всей моей любви к аскетизму ездить на этом — выше моих сил. Надежда купить просто 2 колеса улетучилась, такую резину больше не выпускают 🙁 Нашёл на форуме кумхо с Классика, что стояла с завода, так себе резина, но на один сезон перебиться хватит. Это то что я и хотел, большая, мягкая, высокая, без особых наворотов но вполне практичная. Есть у меня такой бзик что зимняя должны быть на штампе ибо дешего, а машина зимой всё равно грязная да и темно всегда, потому красоваться нечего.

Похожие записи: