Схема магнитопровода турбогенератора

схема магнитопровода турбогенератора
Средняя величина индуктированной электродвижущей силы в генераторе прямо пропорциональна величине магнитного потока Φ{\displaystyle \Phi }, числу оборотов якоря n{\displaystyle n}в минуту и числу z{\displaystyle z}активных проводников якоря. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Сегменты имеют вид гребенки, зубья которой входят под концевые клинья пазов с обмоткой н специальных пазов в больших зубцах. Некоторые фирмы приводят токоскоростные характеристики, определенные при номинальном напряжении, т. е. при 14 В, характерном для легковых автомобилей.


При таком соединении оба транзистора могут рассматриваться как один составной транзистор с большим коэффициентом усиления. Для ограничения размера разрушения защита от повреждений в трансформаторе должна действовать быстро. Равновесие между прижимающим и отжимающим усилиями наступает при номинальной частоте вращения при толщине масляного слоя 0,07—0,15 мм, обеспечивающей чисто жидкостное трение.

Ротор приводится во вращение от источника механической энергии — приводного двигателя с одинаковой скоростью. Турбогенера­торы могут работать в асинхронном режиме с некоторым сколь­жением как асинхронный генератор, при условии снижения актив­ной нагрузки. Если обмотка возбуждения генератора подключена неправильно к якорной обмотке, то генератор не возбудится, так как ток возбуждения создаёт магнитный поток, направленный навстречу остаточному магнитному потоку и машина размагнитится. Если нагрузка таких устройств превышает 50 Вт, то используют жидкое либо водородное охлаждение его обмоток. Так как наружная обойма подшипника со стороны контактных колец имеет возможность проворачиваться в посадочном месте крышки, то подшипник и крышка могут вскоре выйти из строя, возникнет задевание ротора за статор.

Похожие записи: