Схема и описание двигателя 1.2 tsi 105 л.с

схема и описание двигателя 1.2 tsi 105 л.с
Главное — не забывать менять ремень ГРМ (2000 рублей) каждые 80 000–90 000 километров, чтобы не нарваться на внезапный капремонт двигателя. Наоборот, его внешности присуща элегантная строгость приталенного костюма от известного кутюрье. Колейность не ощущается. На трассе машина как будто прижимается к дороге, скорость не ощущается, только по спидометру. Этакой неказистой «рабочей лошадки», которая должна была не гнать, а тянуть, причем всегда и в любую погоду. Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор заставляет раскаленные газы нагревать двигатель, быстрее выводя на рабочую температуру, теперь салон должен обеспечиваться теплом намного быстрее, чем было у предыдущих двигателей.


Верхний «бардачок» неглубок, но удобен, а отделка передней панели в цвет кузова в стиле Mini добавляет шарма. Там уже в 3 часа дня все кабаки забиты битком, а по улицам стайками ходят настоящие… африканцы. Будем политкорректными. В балахонах с капюшонами, бейсболках с прямыми козырьками и с недобрым взглядом. Связана она как с ненадежностью натяжителя цепи привода ГРМ, так и с преждевременным износом и растягиванием цепи, из-за чего цепь может перескочить через зубья звездочек, «обеспечив» тем самым «втык» поршней в клапаны. Такое впечатление, что в баке этих машин побывала вода.— Какие еще неисправности регистрировались в TSI?— Наблюдались проблемы с закоксовыванием двигателя: забивался маслоприемник частичками коксования.

Поэтому, если нет желания покупать дорогущий узел (65 000 рублей), меняйте масло не реже чем каждые 80 000–90 000 километров — хоть смазка и считается вечной, то есть залитой на весь срок службы. Для моторов 1,2 и 1,4 л – такое явление не характерно из-за принципиально другой схемы вентиляции картерных газов. Высокие обороты двигателя — и вентиляция картера не справляется, маслянистый воздух оказывается на впускных клапанах.

Похожие записи: