Схема електрооборудования газ31105крайслер

схема електрооборудования газ31105крайслер
Таким образом консоль с панелью приборов и электрооборудованием представляет собой при монтаже в машину единый модуль. Двигатель в стандарте под АКПП. При стыковке с мех.КПП коленвал не был достаточно жестко закреплен и получал продольные биения, вырабатывая блок двигателя. Для обеспечения надежного уплотнения верхней торец гильзы должен выступать над плоскостью блока на 0,02–0,1 мм, при этом медная прокладка должна быть обжата. Отсюда и ее весьма специфическое поведение в поворотах. В дальнейшем изменений подвеска претерпела децл: появились шаровые спереди… да, в общем-то, и все.


После черновой обработки втулки давить на шабер рукой следует слабее.В конце обработки краской, приготовленной из смеси сажи с моторным маслом, намазывают опорную шейку распределительного вала и проворачивают в отверстии втулки. При ее загорании немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и определите причину перегрева двигателя;13 – указатель давления масла;14 – указатель уровня бензина или газа. Шейки коленчатого вала измеряют в двух плоскостях 7 и 2 (рис. 20), разность которых дает конусность и в двух плоскостях АА и ББ, чем определяется их овальность. Обычно на 100% машин эти экраны сняты из-за ухудшения вентиляции картера КПП (в том числе из-за попавшей грязи) и нагрева тоннеля кузова над ней. Согласно цвета обивки потолка они стали почти белыми. Часто волгарь едет чуть медленнее потока и по средней из всех доступных полос (если полосы две — занимает обе сразу). В связи с этим за ним образуется затруднение, а перед ним — широкое свободное пространство.

Новый клапан (в запасные части выпускается стандартного размера) под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть. Выпускной коллектор ЗМЗ-40621 «Евро 2» оборудован термоизолирующим экраном. Опора подшипника ставится «нового образца», тип которого стал применяться на ГАЗели аж с 2002-го года. Регулировка натяжения тросов — из салона, натяжкой этого переднего троса, а не гайками на оси уравнители из-под машины как раньше. Рис. 19. Оправка для обжатия набивки заднего уплотнения коленчатого вала.Шейки коленчатого вала в ходе эксплуатации двигателя изнашиваются неравномерно: по длине они принимают форму конуса, по окружности – форму овала.

Похожие записи: