Схема для задержки света в салоне машины

схема для задержки света в салоне машины
Цвет проводов, кстати, никаким образом не привязан к проводке Цивика, просто такие провода были под руками. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Недостаточно просто выучить расположение элементов, чтобы нормально ими пользоваться, нужно понять, как они работают.


Если, что то подсказать — пишите в личку. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем. Короче, для надежного противосъемного крепления и более-менее нормального расположения фар пришлось снять передний бампер. И установить их в нижнюю щель бампера по краям, с помощью хитро изогнутых полосок жести закрепив изнутри бампера.

У этого термина существуют и другие значения, см. Вариантов два — или сами городим огород, или покупаем готовый вариант. Но самоделку сделать немного проблематично: еще устанавливая светодиоды в дополнительный стоп, повозился с системой охлаждения этих самых светодиодов. Чтобы уменьшить количество цветовых оттенков, в габариты поставил светодиодные лампы с цветовой температурой 3200К — так габариты сравнялись по цвету с цветом фар. Есть два особых случая: стекло, в отличие от остальных полных блоков, не препятствует объединению и прохождению сигнала, в то время как светящийся камень визуально разделяет провод, но сигнал все равно может пройти. Получается, что ближний свет + противотуманки = дальний свет. Один такой лямбда-тестер лежит в гараже, второй уже несколько лет пылился у меня на работе на столе. На дне коробочки для бумаг.

Похожие записи: