Схема датчика охлаждающей жидкости ауди

схема датчика охлаждающей жидкости ауди
Причина оказалась все же не в инжекторе, а в блоке зажигания: он на малых оборотах нестабилен в выработке импульса. «Мерседес-230Е», система KE-Motronic. Форсунки GM особенно «боятся» длительные простои автомобиля 6 и более месяцев. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко распыленный топливный факел на выходе из форсунки.


Она корректирует фазу газораспределения путем доворота распредвала. В момент полной нагрузки или высокой температуры двигателя на реле компрессора кондиционера поступает сигнал запрета включения, чтобы избежать перегрузок и перегрева. Режим диагностики может использоваться, чтобы привести в действие муфту компрессора, вентилятор забора наружного воздуха, нагнетательный вентилятор температурного датчика, и вентилятор охлаждения двигателя. Ломаются же чаще всего электронные выходные каскады, когда высоковольтный кабель повисает в воздухе, и катушка зажигания может разрядить свою энергию только на блок зажигания. Поэтому к нему и надо относиться как к системе. В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями.

Для начала выкинул всю старую проводку(оставил ее только на разъемы и т.п.) и начал делать из отдельных проводов свою. Потом заметил, что из печки идет холодный воздух, что зимой не есть хорошо. Область применения самодиагностики неуклонно сужается. И это неудивительно — все сложнее становятся системы управления двигателями, отдельные системы впрыска топлива и зажигания. Смог ездить не включая печки, температура держалась около 90-95 гр . После прочистки радиаторов температура упала до 80 гр (прокатился по МКАД , скорость 100-140) и при длительном стоянии в пробке не поднялась выше 90-92 гр. Инжекторы имеют серьезные преимущества перед карбюраторами и продолжают совершенствоваться. Используются высокоомные форсунки и актуатор РХХ шагового типа.

Похожие записи: