Схема генератора на 2107

схема генератора на 2107
Основными его составляющими являются статор, ротор, а также отлитые из алюминиевого сплава крышки. Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Потребуется два маломощных диода(1А, например КД10) и соединяем их последовательно. Также следует проверять состояние ремня (нужно, чтобы он был натянут, примерно, как на видео), а также важно, чтобы подшипник постоянно был смазан и не создавал шум при работе. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.


Используем диод, чтобы питание одного прибора не перетекала в другой прибор.Схема №8. Включение ДХО после запуска двигателя через 7сек. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя – гаснет. Схема системы зарядки Чтобы разобраться, почему на ВАЗ-2107 нет зарядки аккумулятора, или она не соответствует норме, либо же контрольные приборы показывают недостоверную информацию, следует рассмотреть принцип работы этой системы. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Для этого нужно нанести несколько легких ударов через специальную оправку.-Заново контратим гайки.-Из задней крышки выбиваем якорь.

Принцип работы такой же, как в схеме №3, свет ближних фар включается после старта двигателя и отключается при остановке, габариты при этом выключены. Резистор там тоже 50 Ом. Диод можно использовать любой на прямой ток 5А. А вот и схемка подключения генератора 2110. Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. Горит лампочка зарядки аккумулятора На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. Устройство системы охлаждения у разных моделей генераторов различно и зависит от величины рабочих оборотов генератора и от того, насколько тяжелы температурные условия в подкапотном пространстве автомобиля. Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.

Похожие записи: