Схема включения стартера на ваз 21083

схема включения стартера на ваз 21083
Заменить конденсатор (рис. 6). Рис. 6. Схема проверки конденсатора.Проверить исправность катушки зажигания. Конечно можно заводить инжектор с толкача как в мороз так и летом, чтобы запустить двигатель его надо крутить, и нет разницы, будет его крутить стартер, или с толкача колеса. Первая передача не включается или включается с трудом при работающем двигателе; передача заднего хода включается со скрежетомНедопустимо увеличен свободный ход педали сцепления. Охладить бензонасос смоченной в холодной воде тканью, устранив паровую пробку.Неисправности механизма газораспределенияОчень маленький или совсем отсутствует тепловой зазор в клапанах. Очистить и промыть растворителем проволочный пламегаситель, находящийся в вытяжном шланге, идущем от двигателя к воздушному фильтру, а также шланги системы вентиляции картера.Увеличение зазоров в цилиндро-поршневой группеИзнос гильз, поршней и поршневых колец.


Проверить и подкорректировать величину полного хода поплавка и привести к норме уровень топлива в поплавковой камере. Установить правильное положение поплавка и уровень топлива в камере путем подгибания пластины поплавка в месте игольчатого запорного клапана. Сечение горловины карбюратора уменьшается и в смесительной камере увеличивается разрежение. Рис. 19. Проверка пружины редукционного клапана ВАЗ-2106.Частичная или полная потеря пропускной способности фильтрующего элемента из-за загрязнения. Замена маслосъемных колпачков двигателей ВАЗ производится без снятия головки блока. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана, устранив грязь и мелкие соринки.

Удобно зачищать контакты по отдельности, когда они сняты из распределителя.Установить зазор при разомкнутом положении контактов в пределах 0,35–0,45 мм. Разомкнуть контакты и соединить отверткой подвижный контакт с нижней пластиной распределителя.Если появилась искра, то обгоревшие и замасленные контакты зачистить плоским надфилем. Если двигатель, типа Волги 402 или Газона где гильзы вытаскиваются из блока, то проще купить новые гильзы с поршнями (обычно они продаются комплектом) и заменить, чем растачивать старые гильзы под ремонтные поршни, заморочек больше и по цене, выходит, тоже самое.

Похожие записи: