Схема блока предохранителей нива 2121

схема блока предохранителей нива 2121
Кстати о тугости вынимания кто-то уже писал в конференции. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает.Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Комбинация приборов включает в себя: — указатель напряжения 21. ВАЗ 2105 Жигули Обогрев заднего стекла включается нажатием на плечо клавиши при включенном зажигании; 9 заглушки винтов крепления щитка приборов; 10 трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. Это дало возможность выполнить перемычки просто пайкой. Я вставлял в отверстия свободных соседних контактов перемычки, сделанные из толстых (1…1,5 мм) выводов каких-то радиодеталей длиной 10-12 мм. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода.


Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем 10.До 1985 г. применялся реле-прерыватель типа 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Для пущей надежности я их все тоже пропаял. Концы отрезков выводов отгибались вверх до уровня торцов «пап» и припаивались с использованием спиртоканифольного флюса. На эти пары выводов для изоляции были надеты кусочки термоусадочного кембрика так, чтобы кембрик торчал на 5-7 мм, после чего был произведен нагрев феном для осаждения кембрика. Затем берем в руки паяло и паяем:) Сразу скажу, что у меня хоть и паяло хорошее, но паялось плохо… даже с кислотой и то пришлось помучаться… видимо материал контактов на блоке такой. Затем можно приступать к выпиливанию-вырезанию пластикового кронштейна для наших светодиодов.

Осталось только инсталлировать девайс! :о))) Еще узнавал про колодки для подключения блока. Поэтому я шайбу оставил на месте между кузовом и контроллером, а вот клемму переставил непосредственно под гайку крепления контроллера. На Нивах 21214 масса берется с 2-х сторон блока. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него. Ближе к лету следующего года хочу купить новую резину (сам склоняюсь к кордиант офф роад), буду очень признателен тем, кто даст совет какую резину лучше купить для поездок по лесу да и по грязи и чтобы на твердом покрытии была не шумна. Воздухозаборник теперь крепится болтом М6х15 с гровер шайбой, через отверстие в кузове.

Похожие записи: