Схема бензонасос на пассат б3

схема бензонасос на пассат б3
Джип «Форд», EEC-IV. Очень высокие холостые обороты, на автоматической трансмиссии невозможно ехать, она «горит», приборов под руками нет, значит, машина ничего не «скажет». Тогда должны сказать те, кто в ней едет. Пришлось также засесть за учебники по гидравлике и цифровой электронике, о которых, в отличие от электричества и «обычной» электроники, у меня были весьма туманные представления. 3. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Осмелюсь утверждать, что правильная диагностика — это гарантия успешного ремонта. Система зажигания тоже в норме. На всякий случай проверяю компрессию: 0, 0,2, 0,1, 0 МПа! Но могло ли такое случиться за ночь? Да, могло — за ночь залегли кольца.


Впоследствии стала настолько массовой, что применялась практически всеми известными европейскими производителями автомобилей. Будем надеяться, что беглое перечисление основных их функций хоть в какой-то степени поможет автолюбителю. Чтобы знать, сколько при этом надо впрыскивать топлива, необходимо измерить количество воздуха, т. е. нужен воздушный датчик. Необходимо было немного подогнуть тягу поплавка, которая и задает параллельность поверхностей корпуса датчика и тяги ползунка. Иногда наблюдаются кратковременные сбои, которые трудно зафиксировать при определении производительности, замер которой выполняется в течение минуты. Его, как минимум, надо «обнулить», а затем правильно «обучить». Помните, изготовители рекомендуют менять охлаждающую жидкость при сезонном обслуживании (например, в БМВ — при свечении INSPECTION и символа часов) или не реже, чем 1 раз в 2 года!

Радисты, поделитесь опытом. ДТП Боковые стекла поможите с рамерами по кузову Продаю бензонасосы ( passat b3 ) Падают обороты,когда крутиш руль Форумные линейки (метрики) Товарищ на золотистом седане с лампой чек енджин верните моник. Вам достаточно знать, в какой последовательности и какие контакты контроллера или диагностического разъема замкнуть-разомкнуть, куда подсоединить подходящий индикатор, а также иметь под рукой таблицу колов. Контроллер, как самый сложный элемент, проверяю в последнюю очередь: «ушла» так называемая стехиометрическая единица, заложенная в контроллер. Причин тому несколько. Во-первых, очистители, заливаемые в бак, хороши только для профилактики, и заливать их надо через каждые 2…5 тыс. км. Отсюда следует вывод: прежде, чем проверять довольно-таки сложную систему впрыска, надо убедиться в нормальной работе других систем двигателя. Описанный ниже ремонт относится к переднеприводным автомобилям с одним датчиком уровня топлива, на другие машины делайте поправки!Фотографии сделаны с мобильного телефона, с соответствующим качеством…Неисправность.

Похожие записи: