Схема автопрокладчика ап 4

схема автопрокладчика ап 4
Старшиной рулевой команды служил старший мичман Хавелов Николай Иванович. Вблизи нашего места нет ни одного маршрута движения. Буквально, мне показалось, не прошло и минуты, самолеты были в воздухе, по кораблю была объявлена «Учебная тревога» для отражения атак авиации.


В конце ноября на «К-107» погрузили и заправили все три ракеты ракетным топливом и окислителем. В то время гарантированный срок хранения ракет на подводной лодке в заправленном состояниии был не более трех месяцев. «К-93» прибыла после постройки на СМП в середине второй половины 1961 г. и влилась в состав 18-й ДиПЛ. Для уклонения от судов, следующих по международным маршрутам, корабли периодически давали ход под одним из дизелей. Переподчинен 24 апреля 1974 г. в состав КСФ и в мае 1974 г. перешел по внутренним водным путям в Белое море. В мае месяце прошел неофициальный слух, что на ТОФе во время несения Боевой службы погибла под¬лодка пр.629А «К-129». Была названа фамилия командира, им был капитан 2 ранга Кобзарь. В 1961 г. подводная лодка выполнила четыре ракетные стрельбы, все они были успешными. На трёх стрельбах руководителем был С.С.Хомчик, на одной — Георгий Михайлович Егоров.

Георгий Лукич внимательно заслушал доклад командира «К-113» о ходе выполнения плана выхода в море и даже согласился с тем, что правильно сделали, не доложив ОД флота об опасном маневрировании ПЛ «К-47» с Западной Лицы. В противном случае нас возвратили бы в базу для разбирательства. Короткий инструктаж старпома Б.В. Рудыха. Он, в частности, сказал, чтобы не заплывали далее трех метров от борта и что глубина океана в нашем месте 10 тыс. метров. Против этого эксперимента выступали представители 9 НИИ и контролер от Гидрографической службы СФ. Но, как говорится, победителей не судят. Направляющая балка в опущенном состоянии располагается вертикально и при переходе из походного в боевое положение поднимается вместе с двумя зенитными ракетами.

Похожие записи: