Схема автоматического управления фарами

схема автоматического управления фарами
Нижний импульсный проблесковый маяк на Ту-134 Авиационные лампы накаливания разных типов, мощностью от 0,2 до 70 ватт. Для этого нужно, находясь в спящем режиме, нажать кнопку 2 и удерживать ее до троекратного писка. Электронные схемы не зависят от типа используемых светодиодов при условии, что у них типичное прямое напряжение белого светодиода. Например, включать светодиодную ленту на тёмной дачной лестнице или в тёмном коридоре.


Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).Для этой схемы понадобятся:любое штатное пятиконтактное реле; диод; провода. Она отменяет ДХО при условиях: Поднят ручник (для автозапуска ДВС с сигнализации или стоянки с запущенным ДВС) и по включению габаритов (перевод в штатный режим работы фар или ПТФ). Другими словами по этим условиям отключается «автоматическое включение ДХО» по запуску генератора. Поскольку у авто имеется единственный источник электроэнергии (аккумуляторная батарея), то инженеры выбрали для стартеров электродвигатель постоянного тока. Все они позволяют включать ходовые огни автоматически:Схема №1. Автоматическое включение света фар при начале движения и выключение при остановке.

Определение пуска двигателя — фары включатся только при заведенном двигателе: зачем «насиловать» аккумулятор! Проверяем ручным перемещением (как на фото справа) свободного конца шарнирного колена датчика, что максимальный ход подвески не провернет датчик до ограничения. Управляющая часть схемы запитана от стабилизатора. В цепи питания управляющей части схемы параллельно включены: датчик движения и силовой ключ. Эксперимент показал, что без них горят порты микроконтроллера.

Похожие записи: