Передний мост камаз 4310 схема

передний мост камаз 4310 схема
Через некоторое время грузовик полностью готов к запуску. Что заказчик хочет?- Заказчик, конечно, хочет видеть его на каждой машине. Любой вездеход, имея сложную трансмиссию, выделяется повышенным расходом топлива. Суть его устройства проста: в систему охлаждения двигателя вживляется бачок, в который вварены два штуцера для подключения магистрали «обратки». Между собой штуцера внутри бачка соединены тремя толстостенными трубками со змеевиками. Оба момента образуют суммарную положительную касательную силу тяги Рк, вызывающую движение машины.


Модель изготавливалась из металлического сплава (белого металла) и пластика. Примером может служить раздаточная коробка с несимметричным дифференциалом двухосного автомобиля МАЗ-502. Коробка имеет две понижающие передачи. Теперь 500-литровый бак моей машины при температуре охлаждающей жидкости +85 °С остается теплым в любой мороз, даже несмотря на очень длинный путь магистрали обрата. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.

Корпус (9) раздаточной коробки кронштейнами (4) крепят к кузову автомобиля. Будучи расположенной ниже редуктора переднего моста, на тяжелом бездорожье она собирает все «шишки» и зачастую банально гнется. На своей машине я перенес ее вверх, пропустив над передним карданом, для чего пришлось переделать поворотные кулаки. Как автомобили войсковой разведки, химической разведки, командно-штабные машины, санитарные машины, в конце концов. Но все это мы слышим не от военного ведомства, а от разработчиков.

Похожие записи: