Пежо 306 задняя ступица схема

Автомобиль имел необычную для тех лет полностью независимую подвеску на четверть-эллиптических рессорах (восьми поперечных спереди и двух продольных сзади) и отменную, по тем временам, управляемость. В 1928 году Alvis FA победил в «24 часах Ле-Мана» в классе 1,5 литра. Впоследствии умами чешских конструкторов всецело овладела заднемоторная компоновка: первой массовой переднеприводной моделью стала лишь выпущенная в 1987 году Skoda Favorit, спроектированная по усреднённому западноевропейскому образцу и лишённая какой-либо оригинальности. Они надежны (речь идет о ресурсе в 350 тыс. км и выше), нешумны, тяговиты и экологичны (Евро 3). Расход топлива 2-литрового двигателя в условиях города составляет в среднем 10-12 л/100 км. Рычаги стали конструктивно другими, а обычные гидравлические двухтрубные амортизаторы сменили газонаполненные. Худшее использование мощности двигателя при разгоне из-за динамической разгрузки передней оси проявляется при повседневной эксплуатации автомобиля главным образом на мокром или обледенелом покрытии. Здесь тоже удобно, но если спереди расположились люди большого роста, то места для ног маловато, что для купе простительно, поскольку эта машина скорее для двоих.

Главной же их проблемой были тормоза — изначально барабанные на все колёса, очень слабые и совершенно недостаточные для их динамических возможностей. Впоследствии подобная компоновка силового агрегата распространения не получила. Остальной набор плюсов и минусов либо всецело относится к области конструирования и производства, либо проявляется главным образом в более или менее экстремальных условиях, характерных для спорта или очень активного стиля вождения, но не в каждодневной эксплуатации. Французские автомобили всегда отличались хорошей эргономикой, и этот — не исключение.
Однако после того, как в конце 1959 года детройтская «Большая тройка» представила свои собственные «компактные» модели, направленные на конкуренцию с европейским импортом, дела у «Ллойда» пошли совсем плохо. Выигрыш в массе максимален для микролитражных и малолитражных автомобилей, но не столь велик для автомобилей среднего и более высокого классов. Концептуально он не вписывается ни в один из привычных сегментов — ни кроссовер, ни внедорожник, ни легковушка. Источник: Автор: Сергей ЦыгановФото: Иван Баринов Начать придётся с признания: я неравнодушен к Citroen Berlingo и его alter ego под маркой Peugeot.

Похожие записи: