Пежо схема кузова 206


Подвеска Peugeot 206 выполнена по схеме, традиционной для машин этой марки – спереди независимая McPherson, сзади торсионная полунезависимая. Главное, чтобы по документам органа соцопеки все было “чисто”. После смерти лица, получившего авто, транспортное средство должно быть возвращено органу социальной опеки для обеспечения других лиц, которые в этом нуждаются, но на практике это требование не выполняется. 2. Наиболее популярная. Сам комплект из четырех подшипников и капроновой вставки стоит всего около 30 долларов, но вот работа обойдется уже в 225 долларов, так как придется разбирать всю заднюю подвеску. А если процесс запущен, то иголки подшипника начинают выгрызать посадочные места на самой балке, что влечет ее замену.


Судите сами: из-за схем бюджет теряет деньги, которые честные граждане могли бы заплатить при растаможивании по разумным ставкам. В то же время собственно автопроизводство он не стимулирует, так как последнего в Украине давно нет. Она имеет непривычные для нас, но вполне естественные для французов, торсионы. В некоторых случаях задняя подвеска не требует никаких замен на протяжении 100 тыс. км. Кроме того, таможня не имела программных продуктов для расшифровки VIN-кодов (средства на это государством не выделялись), а продукты, имеющиеся в интернете не могли служить официальным основанием для вывода о действительном типе кузова. c) Наиболее дерзкая схема. Мало того, если разбитые подшипники долго не менять, то они испортят посадочные места в задней балке. В этом случае балку придется просто-напросто менять, что будет стоить очень приличных денег.

Если же заправлять машину бензином с большим количеством присадок, то срок их жизни сокращается еще в два раза. Если успеть пресечь этот процесс в зародыше, то можно обойтись лишь заменой подшипников. Особенно это касается передней подвески (классический McPherson). Чаще всего выходят из строя стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоки и шаровые – иногда их хватает лишь на 15 тыс. км. Использование украинцами многочисленных схем, по которым можно ввезти авто с меньшими затратами, либо и вовсе не платя налоги на таможне. Автомобиль эксплуатировался очень интенсивно и на данный момент его пробег составляет уже 44,5 тыс. км. Приведенной вами информации недостаточно для того чтобы определить причину неисправности.

Похожие записи: