Опель астра 1994 схема топливной системы


Здесь при измерениях допущено сразу несколько ошибок: проверка проводилась на холодном двигателе, при закрытом дросселе и грязном воздушном фильтре. Иногда к автоколебаниям приводит совместная работа обоих контуров ОС. «ХОНДА-ПРЕЛЮД», 1995 г. — неисправность лямбда-зонда приводит к увеличению частоты вращения двигателя на холостом ходу. Соответственно, и требования к характеристикам работы топливной аппаратуры — выше. К сожалению, некачественное горючее чаще всего приводит к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Сведения в контроллер поступают от датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) и поступающего воздуха (ДТВ) — термисторов с отрицательным (реже с положительным) температурным коэффициентом. ДТЖ в системах К-Jetronic стоит особняком — он больше привод, чем датчик. Opel Astra F (Astra I) — первое поколениео автомобиля компактного класса Opel Astra, выпускался с июля 1991 по март 1998 года (кабриолет до января 2000 года). В сентябре 1994 года модель претерпела некоторые косметические изменения. Случалось, что проповедники такого «пенсионного» стиля езды чуть ли не с кулаками бросались на наших мастеров, когда те в ходе диагностики «раскручивали» двигатель до более 3000 оборотов в минуту: «Что вы ломаете машину!» Еще одна часто встречающаяся проблема — механический износ всей форсунки.


Двигатели этих машин, когда все исправно, выгодно отличаются от большинства остальных тем, что, имея всего 4 цилиндра, они работают чрезвычайно сбалансированно, устойчиво и бесшумно. Повозился два дня, и машина стала как ласточка. При самостоятельном ремонте владелец установил топливный насос, предназначенный для систем высокого давления. Топливо поступает с воздухом — трещина в верхней точке шланга на приемной стороне бензонасоса. «ОПЕЛЬ-ОМЕГА», 1990 г. — похожий случай, но здесь виноват сам бензонасос, он не развивает ни давления, ни производительности. «ОПЕЛЬ-ОМЕГА», 1987 г.- переобеднение смеси в двух цилиндрах.

Вставляю — двигатель перестал «троить» и хорошо набирает обороты. Действительно, можно сутками рыться в инжекторе, а в это время неисправность будет преспокойно «сидеть» в зажигании или в самом моторе. Повторяю эксперимент – 48! Ага, датчик уровня топлива врёт. Так, со временем «дубеют» и растрескиваются некоторые шланги БМВ, а вот в «АУДИ-ФОЛЬКСВАГЕНАХ», наоборот, размягчаются и расползаются. В любом случае такие шланги теряют герметичность и должны быть объектом пристального внимания владельцев и ремонтников.

Похожие записи: