Кпп zf 12 схема переключения передач

кпп zf 12 схема переключения передач
Загруженные автомобили дополнительно обезопасить клинообразной подкладкой. ОСТОРОЖНО При длительных стоянках автомобиля (например на ночь) перед заглушением двигателя необходимо также всегда выключать механизмы отбора мощности. Шум в коробке передач может проявляться в разных условиях – в нейтральном положении, при включении передач, при работе коробки. Как и в случае с фильтрами, трансмиссионное масло также необходимо использовать соответствующее требованиям производителя. Правда, в таком случае уменьшается унификация базовой коробки и коробки с редуктором, так как сокращенный диапазон не позволяет использовать ее без демультипликатора. Возникают рывки при переключениях передач, из-за недостатка давления в муфтах сгорают фрикционные диски. Управление осуществлялось электрическим приводом с электромагнитными дисками в качестве исполнительного механизма, при переключении передач по-прежнему происходило разобщение двигателя с трансмиссией.


Кстати, на поколении AS Tronic с электронным блоком для Евро 5 есть возможность программно ограничить использование ручного режима — чтобы водители «не баловались передачками» в пути и зря не жгли топливо. У коробки в 12-скоростном исполнении всего 3 передачи — 2 вперед и 1 реверсная. Удивительно, но серийные маршрутки Ритмикс на полностью рессорном индийском шасси Ashok Leyland идут плавнее! Чаще всего специалисты начинают ремонтировать (читай — разбирать) коробку AS Tronic без диагностики, а к этому стоит приступать в последнюю очередь.

Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление). Отпустить стояночные тормоза и медленно отжать сцепление. Прежде всего, нужно проверить проводку, модулятор переключения и исполнительный механизм сцепления, само сцепление. Данное конструктивное решение в сочетании со смазкой под давлением, что особенно необходимо для высоконагруженных коробок передач, обеспечивает гарантированно надежную работу этого узла.6. Все возрастающее применение автоматизированного управления сцеплением и переключением передач. Данная конструкция нашла применение также на английской и иностранной бронетехнике — в частности, выпускавшаяся по лицензии планетарная преселекторая КП типа Praga-Wilson устанавливалась на чехословацкие танки LT-38 / PzKpfw.38(t) и САУ Hetzer. Инерционность АКПП может быть компенсирована когда емкостной датчик перемещения ноги с тормоза на газ будет после отпускания тормоза, расценивать перемещение ноги в сторону педали газа как сигнал форсирования.

Похожие записи: