Кпп уаз схема сборки

кпп уаз схема сборки
Весь тест раздатка фактически жила своей жизнью, подключая и отключая передок, когда ей вздумается. Что самое главное, машина подпадает под категорию «легковые прочие», то есть не надо платить налог за полугрузовик. Под невообразимый вой низкооборотного шестнадцатиклапанника Барс лихо срывается с места. Задняя дверь имеет вид цельной распашной дверцы в отличие от ранних моделей, в которых задняя дверь представляла собой открывающийся борт снизу и отстегивающийся полог брезента сверху. Руководство ульяновского джипозавода своих покупателей уважает, поэтому кроме старой КПП с синхронизированными только 3 и 4 передачами, с 1989 года производит новую полностью синхронизированную коробочку. Полка над ветровым стеклом на УАЗ. Музыка и связь в автомобилях УАЗ. Сигнализация на УАЗ 315*. Выбор и установка автосигнализации.


Лучшая подвеска та, которая обладает более длинными ходами. Несерийные[править | править вики-текст] УАЗ-3907 «Ягуар» — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта. УАЗ-Марторелли — вариант УАЗ-469Б, экспортировавшийся в Италию, где автомобиль существенно дорабатывался. Сам усилитель через тройник подключен к ваккумному шлангу.

Кстати его возможности намерено немного понизили для того что бы не испортить трансмиссию большой мощностью и крутящим моментом. Причина явно крылась в разболтанной «шайбе» переключателя раздатки (пробег тестовой машины – 4000 км), внутри которой происходил банальный «недоконтакт». На УАЗе об этой проблеме знают, уверяют, что ее уже «вылечили» и проблемный переключатель можно будет поменять по гарантии. Потому что попутно в машине прикуриватель уже не хочет прикуривать, а подогрев передних сидений — подогревать что бы то ни было… Расслабился я на этих иномарках, потерял патриотически-боевой настрой! Без этого ни один водитель «уазика» даже за хлебом в соседнюю булочную не поедет. А ведь мы собрались гонять длиннобазный бензиновый УАЗ-3159 по прозвищу Барс и новый дизельный УАЗ-3160 по всему Дмитровскому полигону. Поплелся в магазин за первичным валом несинхронизированной КПП. Увиденное повергло в ступор. У меня подшипник на валу крепится круглой гайкой, соотвественно, есть резьба. А на витрине висит вал «для несинхронизированной», но БЕЗ резьбы. Крутящий момент от двигателя распределяется между главной парой и редуктором, за счет чего нагрузка на узлы трансмиссии снижается.

Похожие записи: