Кинематическая схема редуктора триммера

кинематическая схема редуктора триммера
Повышенная шумность При работе цилиндрического редуктора линия контакта не постоянна, а возникает вновь при вхождении в контакт очередной пары зубьев. Лесопильные рамы общего назначения предназначены для многопильного распиливания бревен и брусьев длиной 3,5–7 м, диаметром 14–70 см. Соостный редуктор должен состоять минимум из двух передач, чтобы было возможным размещение входного и выходного вала на одной оси. Шаг концевой звездочки (в), также определяющий совместимость используемых цепей с шиной. При их эксплуатации не нужно индивидуально сортировать бревна по длине и диаметру.


Позадирамные механизмы расположены за рамами и служат для приема пиломатериалов. К ним относятся направляющие аппараты, которые чаще всего монтируются на самой лесопильной раме, роликовые конвейеры для продольного и механизмы для поперечного перемещения бруса и досок, а также сбрасыватели досок. Объёмный гидропривод применяется в горных и строительно-дорожных машинах. В настоящее время более 50% общего парка мобильных строительно-дорожных машин (бульдозеров, экскаваторов, автогрейдеров и др.) является гидрофицированной. Каждая из половин руля высоты комплектуется триммером, а руля направления – триммером- сервокомпенсатором. Пильная рамка 11 с укрепленным в ней поставом (набором) пил 7 двигается возвратно-поступательно по направляющим 12 от кривошипно-шатунного механизма 10. Распиливаемое бревно 2 находится вначале на двух впередирамных тележках 1 и 8. Клещевой зажим основной тележки 1 фиксирует комлевую часть бревна. Раму размещают на одном этаже с некоторым заглублением нижней части, так что оборудование занимает намного меньше места.

Такое новое техническое решение всей совокупностью существенных признаков позволяет уменьшить габариты, снизить массу зубчатого редуктора и, сохраняя преимущества прототипа, снизить его стоимость. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), подача масла не происходит. Кроме того, зубчатые колеса с косыми или криволинейными зубьями лучше работают на изгиб, чем прямозубые. Верхняя грань зуба — самая широкая из всех элементов. Подъемная сила, например, больше веса лопасти в 10 раз, а центробежная – в 100 раз.

Похожие записи: