Гидромуфта к 701 схема

гидромуфта к 701 схема
Однако из-за низкого КПД газотурбинных двигателей, установленных на тихоходных (в отличие от самолётов) транспортных средствах, требуется гораздо большее количество возимого топлива для сравнимого с дизельным двигателем километрового запаса хода. Разбиение компрессора на каскады (каскад низкого давления, каскад высокого давления — КНД и КВД соответственно[5], иногда между ними помещается каскад среднего давления, КСД, как, например, в двигателе НК-32 самолёта Ту-160) позволяет избежать помпажа на частичных режимах. Увеличение количества ТВС приведёт к увеличению давления в камере сгорания и температуры газов на выходе из камеры сгорания и, вследствие этого, позволяет создать бо́льшую энергию выбрасываемых газов, направленную для вращения турбины и повышения реактивной силы. Использовалась данная модификация для погрузки труб или бревен в транспорт или складирования их в штабель.


Турбовентиляторный реактивный двигатель (ТВРД) — это ТРДД со степенью двухконтурности m=2—10. Здесь компрессор низкого давления преобразуется в вентилятор, отличающийся от компрессора меньшим числом ступеней и большим диаметром, и горячая струя практически не смешивается с холодной. Значительная часть инженерных разработок направлена на то, чтобы отводить тепло от частей турбины. Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг. В качестве топлива может использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельчённый уголь. Большинство турбин также пытаются рекуперировать тепло выхлопных газов, которое, в противном случае, теряется впустую. Проверено 1 сентября 2016. ↑ Авиационный турбовальный двигатель ТВ2-117 и редуктор ВР-8А ↑ Двигатель НК-8-2У. Руководство по технической эксплуатации (в трёх частях) ↑ Авиационный турбовинтовой двигатель НК-12МВ серии 4. Книга I. Техническое описание.

Благодаря этому свойству гидротрансформатор к-702 и назван комплексным. Далее сжатый воздух попадает в камеру сгорания, в так называемые жаровые трубы, либо в кольцевую камеру сгорания, которая не состоит из отдельных труб, а является цельным кольцевым элементом. В наши дни кольцевые камеры сгорания являются наиболее распространёнными. Вам предлагаются следующие каталоги запчастей трактора «Кировец»:С уважением, Юрий Талецкий. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 11 ноября 2011 года. Они приводятся в действие от шестерни, закрепленной на стакане (ступице насосного колеса), через шестерни, компенсирующее устройство и вал.

Похожие записи: