Газ 31105 крайслер схема работы кондиционера

газ 31105 крайслер схема работы кондиционера
Устройство устанавливалось без оглядки на пульт управления кондиционером. Конструкция радиаторов кондиционера LUZAR: Радиаторы производятся из такого материала, как алюминий. Кроме того, понравилось наличие гарантии в 3 года или 100 тыс. км. пробега. Управляемость у Волги конечно не ахти но и далеко не ужасная, подвеска на шаровых (вместо шкворней) малолистовые задние рессоры и задний стабилизатор сделали свой хороший вклад в управляемость.


Улучшена работы системы охлаждения (новый расширительный бачок). Электрорегулировка и электроподогрев зеркал. Система улавливания паров бензина объединяет угольный адсорбер, электромагнитный клапан его продувки и соединительные трубопроводы. Начиная с самых ранних прототипов на капот пепелаца устанавливался фигурка оленя. Продолжение к комплекту выше — слева упорная планка для насоса ОЖ, если насос «не под кондиционер». Справа — комплект без планки, кронштейн ГУР крепится непосредственно к насосу. Короче говоря через какой то промежуток времени машина была на ходу и мы начали на ней двигаться. Есть такая поговорка или выражение, хрен его знает как это назвать: лучше Волги, может быть только новая Волга (многие меня конечно закидают сейчас чем попало). На дворе стоял толи 2007 или 2008 год, тогда как раз начали выпускать новые 105 – ые Волги, рестайлинговые модели.

Изменилось расположение отверстий в моторном щите, появились места в шумоизоляции щита под сверловку в случае наличия испарителя в комплектации, был перенесен верхний кронштейн крепления салонного блока к кузову. Для установки на модификации ГАЗ-31025 с кондиционером, Лихославльским радиаторным заводом (он же «Прамо») выпускался модифицированный радиатор системы охлаждения. Электронасос стелоомывателя и электронасос омывателя фар (нового типа). 3 серия 1997-2003 В 1997 производство ГАЗ 31029 свернуто. Фирменное наименование – LRAC – Luzar Radiator Auto Conditioner Радиатор кондиционера (так же называют конденсер или конденсатор) дает возможность хладагенту перейти в жидкое состояние, тем самым производя теплообмен горячего хладагента с окружающим воздухом. Ручка стеклоподъемника: была хромированная, сплав ЦАМ-4, с пластиковой накладкой на защелках — стала целиком пластмассовая.

Похожие записи: