Вито схема вакуумных трубок


Отдельный разговор пойдет об управлении наддувом в двигателе AHU. Во избежание передува данная турбина имеет т.н. байпас — это клапан, открывающий «обходной путь» для потока газов, идущих на колесо турбины. Надо сказать, что в процессе работы клапан N75 крайне редко полностью перекрывает доступ атмосферы в тракт управления наддувом. Патрубок клапана EGR подключается к впускному коллектору в области дроссельной заслонки. На холостых оборотах и при торможении дроссельная заслонка закрыта, разрежение над заслонкой практически отсутствует, клапан EGR закрыт. Далее, приподнимаем грибок над кронштейном, и пересиливая сопротивление пружины (но без фанатизма) вытаскиваем грибок из кронштейна. This gave us a bit more piece of mind putting everything back together. Large Image | Extra-Large Image Figure 13 Remove all of the 10mm bolts that hold the valve cover to the cylinder head. In this picture, all of the bolts have already been removed.


These are especially susceptible to cracking as they age. Use your golf tees to block lines for your test. Масло отделяется от газов в три этапа: объёмный сепаратор — канальный сепаратор — спиральный сепаратор, и стекает в картер. Вот за это и берется денюшка 4. В «горячей улитке» находятся и лопатки для изменения скорости и направления отработанных газов. Large Image | Extra-Large Image Figure 3 You may also want to check the oil filler cap seal as air can leak from this seal as well.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Take it out and try to blow through the valve both ways. If you can blow air through both sides, the valve is shot and must be replaced. If not, the booster is probably suspect. Наддув — не только эффективный,но и весьма непростой способ увеличения мощности, имеющий к тому же массунедостатков. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить.

Похожие записи: