Бульдозер т-170 схема

бульдозер т-170 схема
При техническом обслуживании стояночных тормозов колесных машин периодически осматривают тормозные накладки. Ежесменно осматривают и продувают воздухоочиститель, проверяют герметичность крышек заливных горловин двигателя, радиатора, коробки передач, задних мостов, бортовых редукторов. Палец с помощью серьги шарнирно связан с отвалом. Степень разряженности батареи можно также определить, замеряя ее напряжение с помощью нагрузочной вилки (рис. 2.11, б). При замере контакты вилки плотно прижимают в течение 5 с к выводам батареи, и вольтметр показывает напряжение аккумуляторов. Для эксплуатации машин при низких температурах необходимо менее вязкое масло. По этой причине для смазывания машин в летний и зимний периоды назначают сорта масел с разной вязкостью.


Конечно, в таких условиях любовь к этим фирмам стала всенародной. После заполнения рабочей жидкостью всей гидросистемы бак дозаправляют. Изначально К-702 создавался с ориентиром на сельскохозяйственное применение, но в последующем стал широко использоваться и в качестве базового трактора для создания различных дорожно-строительных машин путем агрегатирования с соответствующим навесным оборудованием. Надежная, отказоустойчивая техника, предназначенная для интенсивной работы в сложных климатических условиях. По сути представляет собой трактор Т-170 (модификация Т-130), с установленным бульдозерным оборудованием.

Здесь рассмотрены бульдозеры, скреперы, грейдеры с двигателем мощностью до 150 кВт, на которых в основном проходят практику и работают молодые машинисты. Далее бульдозер-погрузчик отходит на некоторое расстояние назад, опускает ковш и поворачивает его для внедрения в штабель. Колесные тракторы Петербургского тракторного завода хорошо известны отечественному потребителю. На базе К-702 выпускают бульдозеры с разным расположением отвала: сзади или спереди трактора. Перед заливкой свежего смазочного материала коробку передач и редуктор конических шестерен (для тракторов) промывают, заполнив керосином (у трактора Т-170) или веретенным маслом (у тягача МоАЗ 6442). Затем, запустив двигатель, дают ему поработать 5…8 мин. Перед транспортированием машины по железной дороге или водным путем на заводе-изготовителе после ее погрузки пломбируют двери кабины, капот двигателя, ящик аккумуляторных батарей, топливные баки, инструментальные ящики.

Похожие записи: