Батарейная схема зажигания прерыватель распределитель

батарейная схема зажигания прерыватель распределитель
Исчезающее магнитное поле пересекает не только витки вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции напряжением около 250—300 вольт. Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече. Чтобы ограничить ток в начале зарядки аккумуляторной батареи, напряжение генератора ставят в зависимость от величины тока, отдаваемого генератором. Добавочное сопротивление состоит из спирали, керамических гнезд и двух шин. Стальной экран не пропускает магнитное поле, и напряжение на полупроводниковой пластине не возникает.


Вакуумный регулятор опережения зажигания обеспечивает изменение угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Якорная обмотка и обмотка возбуждения стартера соединены между собой последовательно, что позволяет обеспечить большой вращающий момент при пуске. Если при медленном вращении коленчатого вала пробка выталкивается или обнаруживается шипение сжимаемого воздуха, то это свидетельствует о том, что в цилиндре происходит такт сжатия. Корпус коммутатора соединен с “массой”. Первичная обмотка катушки зажигания включена в цепь эмиттера, а контакты прерывателя-распределителя Р-137 — в цепь базы импульсного трансформатора.

Все три регулятора работают независимо один от другого. Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках. Применение бесконтактной системы зажигания позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы вредных веществ за счет более высокого напряжения разряда (30000В) и соответственно более качественного сгорания топливно-воздушной смеси. Правильность установки зажигания можно проверить и на ходу автомобиля.

Похожие записи: